¬аше им€*

 онтактный телефон*

E-mail*

¬опрос*

ќтправить


ѕќƒѕ»—ј“№—я Ќј ё–»ƒ»„≈— »≈
Ќќ¬ќ—“»
ё–»ƒ»„≈— јя
ѕќћќў№
ё–»ƒ»„≈— »ћ Ћ»÷јћ
ё–»ƒ»„≈— јя
ѕќћќў№
‘»«»„≈— »ћ Ћ»÷јћ
¬аш юрист
Ѕуркова ќльга јлександровна



ќ“«џ¬џ





—“ј“№»
» ѕ”ЅЋ» ј÷»»Ш

јдвокат по защите прав потребителей. —оветы и консультации

ћы рады оказать ¬ам юридическую помощь в области защиты прав потребителей,
в том числе, представл€ть ¬аши интересы в судебных спорах.
ќбращайтесь по тел.: +7 (903) 597-42-66

ѕотребитель Ц это звучит гордо!
ѕотребитель Ц такой же участник гражданских правоотношений, как и любой другой. Ќо с существенными отличи€ми, правами и возможност€ми. » дает такие возможности и привилегии «акон Ђќ защите прав потребителейї.
ƒело в том, что, €вл€€сь последним звеном цепочки по производству и реализации товара, приобрета€ товар дл€ собственных нужд, без цели дальнейшей перепродажи, потребитель €вл€етс€ самым ценным участником оборота. ѕри этом у него нет ни штата юристов, ни специальных знаний, ни многолетнего опыта, в общем, всего того, что есть у его контрагента Ц предпринимател€, заключающего аналогичные сделки каждый день.
»менно поэтому на помощь потребителю приходит закон, защищающий его права и законные интересы.

ќднако, как известно, права по закону еще не означают прав в жизни.
“ак ли хорошо и почетно быть потребителем в сегодн€шней –оссии?  акие преп€тстви€ сто€т на пути потребител€ при реализации его законных прав? Ќа что может рассчитывать потребитель при нарушении предпринимателем вз€тых на себ€ об€зательств?
ѕопробуем разобратьс€ этих непростых вопросахЕ



ѕокупка мебели, электроники или бытовой техники, страхование автомобил€, купл€-продажа будущего жиль€ в стро€щемс€ доме, ремонт квартиры, потребительское кредитование, и заключение многих других договоров. Ёто далеко не полный перечень сфер, где нарушаютс€ права потребителей.
—разу оговорюсь, что в руках профессионала, знающего тонкости работы, и имеющего опыт, «акон Ђќ защите прав потребителейї - это эффективный инструмент, благодар€ которому можно добитьс€ не только возврата уплаченной стоимости товара, работы или услуги, но и взыскать существенную компенсацию.
Ќо, зачастую, предприниматели, которые сто€т на другой стороне, злоупотребл€ют незнанием своих клиентов-потребителей, и играют на их нежелании обратитьс€ за квалифицированной юридической помощью.
»грают и выигрывают.
¬едь одно и то же дело можно как выиграть, так и проиграть. »з одной и той же ситуации можно выйти и проигравшим, потер€вшим затраченные деньги и врем€, и победителем, вернувшим не только уплаченную стоимость, но и существенную сумму неустойки и штрафа.
¬ыигрывают, как правило, те, кто своевременно обратилс€ к профессионалу.

ћне часто приходилось слышать о так называемом Ђпотребительском терроризмеї или Ђпотребительском экстремизмеї. Ёто холод€щие душу истории о профессиональных сут€жниках, получивших огромные компенсации за пролитый кофе, которые с легкостью манипулируют продавцами, получа€ от них большие отступные.
ќднако, как показывает мо€ (и не только мо€) практика, до Ђпотребительского терроризмаї а нам еще очень далеко. —корее, можно говорить о потребительской незащищенности. ’от€, безусловно, все больше и больше граждан знают (или узнают) свои права, и активно отстаивают их при покупке жиль€, заключении договоров со страховыми компани€ми, банками, продавцами, и в тому подобных ситуаци€х.
ќ том, как предпринимателю подстраховатьс€ и защититьс€ от Ђпотребительского терроризмаї, читайте здесь.

»так, первый совет потребителю: фиксируйте каждый ваш шаг, каждое обращение к продавцу Ц обращайтесь в письменной форме, сдавайте каждый документ, что называетс€, Ђпод отметкуї.
¬торой важный совет. Ѕыстрота - ваш союзник! ¬рем€ работает против вас, помните об этом. „ем скорее вы предоставите вашему продавцу (подр€дчику, исполнителю) грамотно и обоснованно составленную претензию, тем быстрее он поймет, что за вами стоит профессиональный юрист, и дело не закончитс€ одними разговорами.
“ретий совет: если вас не устраивает качество или объем выполненных работ, или оказанных услуг, не подписывайте акты, которые вам предлагает подписать продавец (подр€дчик, исполнитель). ≈сли акты за односторонней подписью были направлены вам почтой, направьте в адрес предпринимател€ мотивированные возражени€.
», конечно, если все, приведенные выше меры, не дали желаемого результата, обращайтесь в суд.

ќ том, какие приемы используют продавцы товаров, застройщики, страховые компании и агентства недвижимости, чтобы уйти от ответственности перед потребителем, и как этому противосто€ть, читайте в скором времени!

«воните и записывайтесь на консультацию по телефону: 8 (903) 597-42-66.

¬озврат к списку